Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Еrich Krause" и "Gee&Work Communication Group" нашли самого умного студента

24.04.2007

Московское агентство "Gee&Work Communication Group" завершило проведение акции по повышения узнаваемости марки и увеличению уровня продаж "Добавь ручку "Erich Krause" к своей умной голове" в Новосибирске для лидера российского рынка канцелярских и офисных принадлежностей - компании "Erich Krause".

Целевой группой акции являлись абитуриенты и студенты города. Информационная поддержка осуществлялась посредством стикеров в метро, раздачи рекламных материалов в местах продаж продукции "Erich Krause", анонсов информационного спонсора акции - радиостанции "Европа Плюс", рекламы на и демонстрации видеосюжетов о ходе акции на канале MTV телевидении Новосибирска.

В течение двух месяцев по городу передвигается брендированный лимузин "Erich Krause" c ведущим канала МTV Владом и двумя его очаровательными спутницам. Абитуриент либо студент должен был сесть в лимузин и предъявить шариковую ручку от "Erich Krause" с уникальным штрихкодом. После чего он сразу принимал участие в интеллектуальной блиц-викторине, отвечая на любое количество задаваемых ему вопросов в рамках общеобразовательной программы до первого не правильного ответа. Количество верных ответов являлось рейтингом участника, на основании которого каждую неделю агентством "Gee&Work Communication Group" выявлялся финалист. Салон лимузина был оборудован видеокамерами. По результатам каждой недели монтировался 20-минутный видеосюжет о ходе акции, в который входило интервью с финалистом блиц-викторины. Ролик еженедельно демонстрировался в праймтайм на новосибирском телеканале MTV. А в честь победителя недели каждый четверг в центральном клубе Новосибирска "Rock-City" проводилось "Party-Victoria" с участием лучших ди-джеев города.

Финалом акции стала грандиозная вечеринка в клубе "Rock-City", где был определен победитель из числа финалистов блиц-викторины, который получил сертификат от "Erich Krause" на право продолжить бесплатное обучение в любом из столичных вузов.

По результатом проведения мероприятия компанией "Erich Krause" отмечен рост розничных продаж в городе на 70% по сравнению с состоянием на момент начала проведения акции.












sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год