Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Создатели "Шрека-3" перестарались с продакт-плейсментом

27.04.2007

От министерства здравоохранения и социальных услуг США потребовали отказаться от использования Шрека, мультипликационного великана-людоеда, в качестве «лица» социальной рекламной кампании против ожирения.

Бостонские борцы «за детство, свободное от коммерции» из организации Campaign for a Commercial-Free Childhood, считают, что в фильме «Шрек-3», премьера которого предстоит в мае, рекламируется нездоровая пища, и потому использование Шрека в качестве глашатая здорового образа жизни нельзя оправдать.

В письме министру здравоохранения США Майклу Ливитту президент этой организации, преподаватель психиатрии в Гарвардском медицинском колледже Сюзан Линн указывает, что «существует изначальный конфликт интересов между маркетингом «дрянной еды» и рекламой здорового образа жизни».

«Несомненно, Министерство здравоохранения может найти лучшего кандидата для пропаганды здорового образа жизни, чем мультипликационный герой, который является ходячей рекламой McDonald’s, сладких хлопьев, печенья и конфет», - призывает Линн.

Тем не менее, представитель министерства здравоохранения Билл Холл уже заявил, что это ведомство не намерено отказываться от социальной рекламы с участием Шрека.

Рекламная кампания, которая должна помочь американцам справиться с проблемой детского ожирения, является совместным проектом министерства здравоохранения США, совета по рекламе США и кинокомпании DreamWorks Animation, создавшей три фильма о зеленом великане. Проект был запущен в феврале этого года.

В рекламных роликах дородный и неуклюжий Шрек в окружении своих друзей призывает детишек заниматься физкультурой как минимум час каждый день.

«Шрек очень хорошо известен целевой аудитории данной кампании, – пояснил Холл Associated Press. - Мы всегда пропагандировали сбалансированную, здоровую диету, которая вовсе не должна полностью исключать маленькие радости жизни».

По данным организации Сьюзан Линн, DreamWorks Animation при создании фильма «Шрек-3» заключила соглашения о рекламе в мультике шоколадных батончиков, конфет, сладких хлопьев и других высококалорийных, вредных для здоровья напитков и продуктов с компаниями Mars, M&M, PepsiCo и Kellogg Co.

Кроме того, создатели «Шрека» заключили рекламное соглашение с компанией McDonald´s, которая будет использовать образ Шрека для продвижения своих детских завтраков и обедов. Также DreamWorks займется созданием мультипликационной рекламы для новых продуктов McDonald´s.

«Неужели вы считаете, что маленькие дети смогут следовать советам Шрека относительно здорового образа жизни, полностью игнорируя его уговоры съесть гамбургер из Happy Meal или печенье Pop-Tarts?», - пишет Линн. «Если правительственные агентства действительно хотят справиться с ростом детского ожирения в стране, им следует прекратить заигрывания с этим бизнесом и предпринять реальные шаги, для того, чтобы поставить преграду рекламе нездоровой пищи, направленной на детей».

Пенелопа Ройал, представитель министерства здравоохранения, отвечающая за вопросы профилактики заболеваний и продвижения здорового образа жизни, отметила, что социальная реклама использует образ Шрека для продвижения в массы физкультуры, а не калорийной пищи.

«Шрек - хороший образ для подражания, особенно для детей, нуждающихся в занятиях спортом, - сказала Ройал. - У него скромные физические данные, он не похож на спортсмена… Мы надеемся, что дети поймут: для того, чтобы заниматься физкультурой, вовсе не обязательно иметь атлетическое сложение».

В свою очередь, Боб Фельдман, представитель пресс-службы киностудии DreamWorks, выступил в защиту, как социальной рекламы, так и договоров по промоушену пищевой продукции. «Мы гордимся нашими партнерами, и вместе с ними стараемся ответственно подходить к маркетингу», - сказал он.

re-port.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год