Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Усатые женщины снялись в рекламе Burger King (видео)

08.06.2007

Crispin Porter + Bogusky разработало новую кампанию для продвижения сэндвича Western Whopper сети фаст-фуда Burger King. Они предлагают выпустить внутреннего ковбоя, который есть внутри каждого.

Ковбойскую стилистику кампании подсказало название сэндвича: в агентстве решили, что в каждом из нас есть кобвой, обретающий свободу, когда человек ест сэндвич. Отобразили «выход ковбоя» посредством усов, вырастающих у тех, кто съел Western Whopper.

Тэглайн кампании: «Bring out your inner cowboy, cowboy» — «Выпусти внутреннего ковбоя, ковбой».

Первый ролик, не обладая каким-либо сюжетом, поясняет идею — показывает эффект от Western Whopper и персонажа сети BK — «Короля».

Во втором ролике двое мужчин во время обеденного перерыва в офисе наслаждаются сэндвичами, с удовлетворением наблюдая за ростом усов.

В третьем споте две блондинки-члены вымышленного женского университетского общества Phi Alpha Zeta с дурацкими белыми усами смотрят на свою подругу, которая собирается съесть Western Whopper. У подруги тоже вырастают усы, но черные. Блондинки издают вопль ужаса: «Ты не настоящая блондинка!».

Кампания состоит из трех 30-секундных и трех 15-секундных роликов, которые будут транслироваться на наиболее рейтинговых эфирных и кабельных каналах США — ABC, NBC, CBS, CW, Fox, MTV, Cartoon Network and Fox cable; радиороликов, печатной рекламы с кадрами из роликов и промо-сайта petmoustache.com. На сайте посетителям предлагается «выпустить внутреннего ковбоя», загрузив фотографию и приделав к ней усы, которые будут расти при должном уходе.

Agency: Crispin Porter + Bogusky — Miami
Chief Creative Officer: Alex Bogusky
Creative Director: Bill Wright, Rob Reilly
Senior Copywriter: Donnell Johnson
Senior Art Director: Jason Ambrose
Production Company: Biscuit Filmworks — Los Angeles
Director: Aaron Ruell
Executive Producer: Eric Stern
Producer: Tracy Broaddus
Editorial Company: Rock Paper Scissors — Los Angeles
Editor: Chan Hatcher
Music Company: Beacon Street Studios

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год