Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британская группа паразитирует на скандале с лого Олимпиады-2012

14.06.2007

Напомним, англичане, возмущенные неподобающими эстетическими характеристиками логотипа, засыпали Олимпийский комитет жалобами и протестами. Последней каплей стало заключение, что он может вызывать эпилептические припадки, после чего его быстро убрали с официального сайта Олимпиады. Но кое-кто успел подзаработать на нем свои дивиденты.

Солист группы The Bribes из Лидса Тим Рук (Tim Rooke), ранее работавший в местном рекламном агентстве, решил прорекламировать свою группу не самым добросовестным образом. В пределах известной в регионе социальной сети Facebook было создано сообщество, протестующее против того самого логотипа. На самом же деле множество ссылок оттуда вело на страницу группы. Но по достижении цели - привлечения народа, создатель сообщества повел себя не слишком корректно, заявив о своих первоначальных намерениях в тоне «всем спасибо, все пошли вон». На тот момент членов сообщества было около четырех тысяч. Более того, сразу после этого он закрыл сообщество вместо того, чтобы передать его кому-нибудь, кто дал бы ему функционировать с первоначальной целью. Омрачило ситуацию и то, что когда другой член сообщества, редактор онлайн-журнала «Mansized» Уилл Каллахан (Will Callaghan) попытался создать новое сообщество и разослал членам старого множество писем с просьбой присоединиться - роботы социальной сети, не разобравшись, забанили его за спам. В итоге, конечно, все утряслось – но неприятный душок остается. Тим Рук и сейчас рассказывает, что это была своеобразная партизанская реклама. Однако он почему-то забыл, что партизанская реклама без уважения к клиенту иногда бывает чревата. Что ж, дальше будет видно по их продажам и поведению фанов на их концертах. А логотипу, скорее всего, и так недолго осталось жить.

createbrand.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год