Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Новосибирске появится уличное радио

23.08.2007
В Новосибирске будет организована сеть уличного радиовещания. Радио «Мой город» начнет работать уже этой осенью, поэтому от музыки, информации и рекламы горожанам будет не укрыться даже не магистралях.

Как сообщили в ООО «Арт-Медиа», накануне мэр Новосибирска Владимир Городецкий и генеральный директор компании Виктор Буланкин подписали соглашение о создании в столице Сибири «уличного радио». Согласно договору, мэрия Новосибирска создаст все необходимые условия для реализации проекта, а «Арт-Медиа» займется непосредственной организацией работы радиокомпании – от создания контента до размещения рекламы.

В пресс-релизе отмечается, что радио «Мой город» будет музыкально-информационным. На улицах Новосибирска будет звучать популярная инструментальная музыка – от классики до джаза, отечественная эстрада 1980—1990−х годов, «золотые» хиты, возможно, местные исполнители. Кроме музыки эфир радио будет наполнен новостными блоками и рекламой, в том числе социальной. Реализация проекта начнется с центра города. В первую очередь динамиками будут оборудованы площадь Ленина, Первомайский сквер и часть Красного проспекта от улицы Орджоникидзе до пл. Свердлова. В дальнейшем планируется поступательное развитие по основным зонам скопления горожан. Ввод первой очереди в эксплуатацию будет приурочен к 70−летию Новосибирской области, то есть запланирован на октябрь. Сумму инвестиций в проект в «Арт-Медиа» не раскрывают, но, по некоторым подсчетам, они вряд ли превысят 2 млн рублей.

В компании не раскрыли планируемую рентабельность проекта и сроки его окупаемости. Отметим, что проекты «уличного радио» успешно действуют в ряде городов России, например в Москве, Воронеже, Нижнем Новгороде и Красноярске. При этом залогом нормального существования таких радиопроектов в городах является благоприятные отношения с местными властями. Плюс ко всему сверхприбылей такие радиосети не приносят. Однако в условиях все большей концентрации российского радиорынка под управлением трех медиахолдингов («Русская медиагруппа», «Европейская медиагруппа» и вещательная корпорация «Проф-Медиа») местным вещателям ничего не остается, как диверсифицировать свой бизнес, осваивая еще не занятые ниши. В том числе и нишу вроде бы давно списанного в утиль проводного радио.

ООО «Арт-Медиа» входит в группу медиапредприятий, руководит которой известный в Новосибирске шоумен и продюсер Виктор Буланкин. В группу также входят радиостанции «Авторадио» в Новосибирске и Томске, радио NRJ в Новосибирске, северская телекомпания СТ-7, интернет-портал Dp.ru в Новосибирске, рекламное агентство и продюсерский центр.

Эксперт
Комментарии:
Гость: Ольга
11.07.2010 17:59:22
КТО ВЫДАЁТ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОВОДНОЕ УЛИЧНОЕ РАДИО?

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год