|
|
Как продвинуть новую услугу в Интернете?
Открыто новое фотосообщество для профессионалов и новичков! ISO100.Ru - новейший фотосайт и социальная сеть! Множество интересных возможностей ждут новых участников! Фотоблоги, форум, галереи, неограниченное количество своих фотоальбомов и галерей, каталог фототехники, конкурсы, уроки мастеров, школа фотографии, барахолка, социальная сеть. Выкладывай свои фотки, пиши комменты к чужим, завоевывай рейтинг и авторитет - 150% креатива на самом шустром и удобном фотосайте России. |
Мне очень понравился ваш форум но не знаю как включить подпись в свои сообщения.
Если вам не трудно подскажите как настроить подпись в сообщениях?
Включаю редактировать подпись но у меня ничего не получается! Помогите пожалуйста.. |
Для того, чтобы провести хороший стартап новой услуги или товара, зачастую хватит только интернета. Есть множество способов рекламы через интернет - банеры, контекстная реклама... Но если речь идет именно о новом товаре, на который пока нет спроса, то не помешает PR-ивент, акция для привлечения внимания СМИ. |
Ну да... Но ведь не будете вы ради товара с маленькой целевой аудиторией концерт на главной площади города делать? Допустим, Вы выпускаете велосипеды из нового, сверхпрочного сплава для экстремальной езды. Здесь очень конкретный класс пользователей... Ну соберется народ посмотреть на Ваше мероприятие. А среди них велосипедистов может вообще не быть. А если сделать экстрим-шоу с участием этих велосипедов, то это - отличная идея. А предварительно все это пропиарить в Интернете! |
А кто говорил о маленькой аудитории? Товар пока вообще спроса не имеет:) |
Проводить ивент - годная затея, но ведь дорого! |
Мда, Константин прав. Лучше завести контакты с более или менее подобной тематикой и обмениваться ссылками... |
Кстати, инновационные товары хорошо рекламировать через Ютуб. |
Правда, Ютуб подходит. Много роликов с демонстрацией своих товаров выкладывают. |
Социальные сети - тоже неплохо! |
Социальные сети, кстати, помогут с целевой аудиторией! |
Можно обратится к профессионалам, они помогут. |
Дмитрий прав, лучше доверится тем, кто уже съел пуд соли на рекламном рынке. |
Итак, если верите в свои силы - начинайте со средств информации общего доступа... Не поможет - обращайтесь к нам:) |
У баннеров есть свои недостатки. Хотя бы потому, что слишком часто страница просто увешана баннерами, а это раздражает. Баннеры "отсекаются зрением". Вообще, плюсы и минусы разных форматов легко оценить по такому обзору: traf-zona.ru/obzorrekformat/ Вообще, сейчас самый быстрорастущий сегмент - это видеореклама. Минимальный бюджет там может быть от нескольких сотен до 2-3 тысяч долларов, а с точки зрения эффективности видеореклама сейчас (по темпам роста) обноняет все другие форматы. Заказать ее тоже просто, сейчас видеоролики делают на заказ легко. Плюс легко оценить эффективность, по финальной статистике (сколько людей досмотрели рекламу до конца). |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80032
Всего сообщений: 171021
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 369
|
|